Приобрести временную регистрацию мигрант обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного проживания. Следует помнить, что при отъезде - выезде за границу РФ, временная прописка мигранта в Красноярске автоматически упраздняется т.е. он удаляется с регистрации. Если после этого иностранец заново пересекает границу, то ему надлежит оформлять миграционный учет по новой.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией предполагается такой же процесс получения миграционного учета, как и для "визовых" государств, различие только в периоде регистрации. Людям из визовых государств учет оформляется на период открытия визы, а для граждан виза которым не требуется — 3-и месяца. По законодательству лично вставать на миграционный учет мигрантам не нужно – все манипуляции необходимо совершить собственнику. На деле мигрантам нужно своими силами искать хозяина помещения готового сделать учет в Красноярске. Отыскать адрес прописки довольно сложно, потому что редко кто из хозяев жилья, по всяким мотивам, готов прописать у себя мигранта. Мы можем оформить прописку для иностранных граждан в Красноярске.
Обновление страницы: 15.06.2025
Если вы не можете найти квартиру или дом для инициирования процесса регистрации по месту пребывания - пишите нам. Наши эксперты уже несколько лет оказывают поддержку приезжим мигрантам и содействуют получению регистрации в Красноярске. Наши сотрудники обязательно разрешат вашу проблему с пропиской с минимальными неудобствами с вашей стороны. С нашей помощью вы сможете приобрести законную временную регистрацию в Красноярске за короткое время и цену.
Лицо с иностранным гражданством может зарегистрироваться на срок 90 дней без каких либо оснований для пребывания. Если на больший срок у мигранта должны быть веские основания, т.е. вид на жительство или трудовой договор, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Таможенного союза регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: